Управление обеспечением

Обеспечивает производство материалами и комплектующими – вовремя, точно, бережливо.

— Синхронизирует поставки и производство

— Формирует обоснованную потребность

— Немедленно реагирует на изменения в производственных планах

— Отслеживает обеспеченность производства и сигнализирует об узких местах

— Контролирует всю цепочку обеспечения

— Прослеживает движение партий МТР от планирования до потребления

Что мы предлагаем

Пункт управления материальным обеспечением. Избавьтесь от несогласованных планов. Управляйте сроками поставки. Мгновенно реагируйте на изменения в производстве и внешней среде. Пользуйтесь корректными и актуальными данными для принятия решений в реальном времени.

Что вы получите

Обеспечение производства в срок

Наилучшее использование материальных ресурсов

Снижение затрат на МТР

Сокращение внеплановых закупок

Контроль целевого назначения

Автоматический контроль лимитов

Прозрачность остатков в подразделениях

Прослеживаемость цели закупки, качества, сроков, местонахождения МТР

Согласованное планирование поставок и производства

Когда поставки оторваны от производства, возникают простои, срываются сроки, образуются неликвиды.

ALFA ims управляет всей производственно-логистической цепочкой как единым целым. Производство и обеспечение работают синхронно и используют одни и те же данные.

Система рассматривает обеспечение как элемент маршрута изготовления и учитывает при планировании циклы поставки. Остатки на складах и МТР в закупках (как будущие остатки) ALFA ims считает заделами и при расчете производственной программы управляет ими как любыми другими.

Изменения запускают сквозное перепланирование всей сети поставки — производство.

Обоснованная потребность

Чтобы начать процесс обеспечения, необходимо понять, что и к какому сроку понадобится.

В ALFA ims потребность — один из результатов расчета производственной программы. Каждая позиция полученной потребности имеет свое четкое назначение: под конкретный заказ, изделие, работу. Отметка о предназначении сохраняется по всей цепочке от планирования до потребления.

Внеплановые закупки сводятся к минимуму, растут гарантии своевременной обеспеченности заказа.

Сформированная потребность не статична, она динамически изменяется. Меняются требования к изделиям, составы или технологии, возникают отклонения в датах запуска/выпуска — моментально происходят изменения и в строках потребности.

В любой момент времени мы четко понимаем, что, для чего, какое именно и когда необходимо поставить производству.

Онлайн мониторинг

Службы обеспечения должны знать о любых изменениях в планах производства и состоянии поставок, чтобы иметь возможность принять меры для поставки материалов к нужному сроку.

Мы предоставляем актуальный срез потребности в любой момент времени.

Незначительные изменения (укладываемся в кратность, укладываемся в сроки) система обрабатывает без участия человека. О серьезных же изменениях сигнализирует и позволяет вмешиваться в процесс.

Для этих целей в системе есть монитор обеспечения — своего рода диспетчерская доска снабженца. В одном окне можно получить всю информацию и выполнить необходимые действия — «смотри и действуй».

Вы видите в онлайне:

когда, сколько и чего требуется по каждому заказу и подразделению

сколько уже списано в производство

какие остатки на центральном складе и в подразделениях

что и под какой заказ зарезервировано, а что доступно для использования

есть ли подходящие замены.

В этом же окне можно создать заявку, зарезервировать нужные позиции, оформить перемещение, подобрать эквивалент или замену. Механизм управления заменами позволяет выбрать номенклатуру только из согласованной ведомости замен и контролирует возможность замены по утвержденным правилам.

Полностью отслеживается и то, как исполняются заявки. По любой ДСЕ видно текущее состояние закупок: когда будет укомплектовано, чем можно обеспечить, каково текущее состояние закупочной процедуры.

На каждом этапе цепочки видно, откуда она началась и чем закончилась. Сохраняется связь между позициями документов: потребность >> заявка >> запрос поставщику >> коммерческое предложение >> закупочная процедура >> договор/обязательство договора >> приходная накладная >> внутреннее перемещение.

Ответственный сотрудник может своевременно повлиять на ход закупки. Например, найти нового поставщика или разделить закупку, чтобы купить быстро самое необходимое.

Можно также перерезервировать позиции под более срочный заказ. В этом случае система контролирует потребление по заложенным правилам (ГОЗ нельзя на экспорт).

Что получает бизнес?

Инвестор/ Директор

Снижение издержек на производство и повышение рентабельности продукции

Экономия затрат на материальные ресурсы

Выполнение заказов в срок

Начальник службы снабжения

Прогнозируемый план закупок

Максимально точная потребность в МТР

Обоснование для замен материалов и комплектующих

Оперативная информация об изменении потребности

Сквозной контроль цепочки поставок

Контроль лимитов на закупки

Специалист по обеспечению

Актуальная и достоверная информацию

Удобные инструменты для работы

Уменьшение трудозатрат

Меньше рутинной работы

Эффект от внедрения ALFA ims

-15% Снижение затрат на МТР

-20% Снижение запасов

-90% Сокращение внеплановых закупок

+70% Увеличение поставок точно в срок

в 2 раза Ускорение процессов планирования