Управление потребностью и снабжением

Обеспечивает производство материалами и комплектующими – вовремя, точно, бережливо.

Синхронизирует поставки и производство

Формирует обоснованную потребность

Немедленно реагирует на изменения в производственных планах

Отслеживает обеспеченность производства и сигнализирует об узких местах

Контролирует всю цепочку обеспечения

Прослеживает движение партий МТР от планирования до потребления

Что мы предлагаем

Пункт управления материальным обеспечением. Избавьтесь от несогласованных планов. Управляйте сроками поставки. Мгновенно реагируйте на изменения в производстве и внешней среде. Пользуйтесь корректными и актуальными данными для принятия решений в реальном времени.

Что вы получите

Обеспечение производства в срок

Наилучшее использование материальных ресурсов

Снижение затрат на МТР

Сокращение внеплановых закупок

Контроль целевого назначения

Автоматический контроль лимитов

Прозрачность остатков в подразделениях

Прослеживаемость цели закупки, качества, сроков, местонахождения МТР

Согласованное планирование поставок и производства

Когда поставки оторваны от производства, возникают простои, срываются сроки, образуются неликвиды.

ALFA ims управляет всей производственно-логистической цепочкой как единым целым. Производство и обеспечение работают синхронно и используют одни и те же данные.

Система рассматривает обеспечение как элемент маршрута изготовления и учитывает при планировании циклы поставки. Остатки на складах и МТР в закупках (как будущие остатки) ALFA ims считает заделами и при расчете производственной программы управляет ими как любыми другими.

Изменения запускают сквозное перепланирование всей сети поставки — производство.

Обоснованная потребность

Чтобы начать процесс обеспечения, необходимо понять, что и к какому сроку понадобится.

В ALFA ims потребность — один из результатов расчета производственной программы. Каждая позиция полученной потребности имеет свое четкое назначение: под конкретный заказ, изделие, работу. Отметка о предназначении сохраняется по всей цепочке от планирования до потребления.

Внеплановые закупки сводятся к минимуму, растут гарантии своевременной обеспеченности заказа.

Сформированная потребность не статична, она динамически изменяется. Меняются требования к изделиям, составы или технологии, возникают отклонения в датах запуска/выпуска — моментально происходят изменения и в строках потребности.

В любой момент времени мы четко понимаем, что, для чего, какое именно и когда необходимо поставить производству.

Онлайн мониторинг

Службы обеспечения должны знать о любых изменениях в планах производства и состоянии поставок, чтобы иметь возможность принять меры для поставки материалов к нужному сроку.

Мы предоставляем актуальный срез потребности в любой момент времени.

Незначительные изменения (укладываемся в кратность, укладываемся в сроки) система обрабатывает без участия человека. О серьезных же изменениях сигнализирует и позволяет вмешиваться в процесс.

Для этих целей в системе есть монитор обеспечения — своего рода диспетчерская доска снабженца. В одном окне можно получить всю информацию и выполнить необходимые действия — «смотри и действуй».

Вы видите в онлайне:

когда, сколько и чего требуется по каждому заказу и подразделению

сколько уже списано в производство

какие остатки на центральном складе и в подразделениях

что и под какой заказ зарезервировано, а что доступно для использования

есть ли подходящие замены.

В этом же окне можно создать заявку, зарезервировать нужные позиции, оформить перемещение, подобрать эквивалент или замену. Механизм управления заменами позволяет выбрать номенклатуру только из согласованной ведомости замен и контролирует возможность замены по утвержденным правилам.

Полностью отслеживается и то, как исполняются заявки. По любой ДСЕ видно текущее состояние закупок: когда будет укомплектовано, чем можно обеспечить, каково текущее состояние закупочной процедуры.

На каждом этапе цепочки видно, откуда она началась и чем закончилась. Сохраняется связь между позициями документов: потребность >> заявка >> запрос поставщику >> коммерческое предложение >> закупочная процедура >> договор/обязательство договора >> приходная накладная >> внутреннее перемещение.

Ответственный сотрудник может своевременно повлиять на ход закупки. Например, найти нового поставщика или разделить закупку, чтобы купить быстро самое необходимое.

Можно также перерезервировать позиции под более срочный заказ. В этом случае система контролирует потребление по заложенным правилам (ГОЗ нельзя на экспорт).

Смотреть всё

Что получает бизнес?

Инвестор/ Директор

Снижение издержек на производство и повышение рентабельности продукции

Экономия затрат на материальные ресурсы

Выполнение заказов в срок

Начальник службы снабжения

Прогнозируемый план закупок

Максимально точная потребность в МТР

Обоснование для замен материалов и комплектующих

Оперативная информация об изменении потребности

Сквозной контроль цепочки поставок

Контроль лимитов на закупки

Специалист по обеспечению

Актуальная и достоверная информацию

Удобные инструменты для работы

Уменьшение трудозатрат

Меньше рутинной работы

Эффект от внедрения ALFA ims

-15% Снижение затрат на МТР

-20% Снижение запасов

-90% Сокращение внеплановых закупок

+70% Увеличение поставок точно в срок

в 2 раза Ускорение процессов планирования